Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - Французская L'Oreal возглавляет рейтинг самых дорогих косметических брендов мира по итогам четвертого года подряд, свидетельствуют данные Brand Finance.
Стоимость бренда за минувший год увеличилась на 7,2% - до $12,03 млрд.
На втором месте осталась американская Estee Lauder, несмотря на снижение почти на 10% (до $7,15 млрд).
На третью позицию вышла Nivea (принадлежит германской компании Beiersdorf), оттеснив на четвертую строчку Gilette (которым владеет американская Procter & Gamble Co.). При этом стоимость обоих брендов уменьшилась - соответственно на 2,8% (до $6,62 млрд) и на 4,8% (до $6,58 млрд).
В десятку лидеров входят также Dove ($6,47 млрд), Guerlain ($6,31 млрд), Lancome ($5,2 млрд), Clinique ($4,83 млрд), Pantene ($4,64 млрд) и Garnier ($4,1 млрд).
Самым быстрорастущим брендом стал китайский Chando, стоимость которого подскочила за год на 36% (до $1,3 млрд). Теперь он занимает 32-ю позицию в рейтинге.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |