Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 13 июля. INTERFAX.RU - Amazon возглавляет рейтинг самых дорогих технологических брендов, несмотря на падение его стоимости за минувший год на 14,6%, до $299,3 млрд. Об этом говорится в ежегодном отчете консалтинговой компании Brand Finance.
Бренд Apple, занимавший первую строчку в прошлогоднем рейтинге, опустился на второе место. Его стоимость за год упала на 16,2%, до $297,5 млрд.
Третье место занимает бренд Google ($281,4 млрд).
Китайской Huawei удалось остаться в десятке самых дорогих технологических брендов, несмотря на сложности, связанные с глобальной политической конъюнктурой, дефицитом полупроводниковых компонентов и падением спроса на смартфоны во всем мире. Проблемы наиболее серьезно ударили по операциям Huawei в сфере потребительских устройств, однако другие направления бизнеса компании, включая корпоративный сегмент и выпуск оборудования для сетей связи, показали довольно хорошие результаты.
Стоимость бренда Huawei за минувший год снизилась на 38% до $44,3 млрд.
Самым быстрорастущим технологическим брендом в этом году оказалась японская IT-компания NTT DATA (+55%, $8,9 млрд). Второе место по темпам роста заняла социальная сеть LinkedIn – стоимость бренда увеличилась на 49%, достигнув отметки в $15,5 млрд.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |