Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Германская Bayerische Motoren Werke AG (BMW Group) в 2024 году планирует начать продавать автомобили напрямую европейским потребителям, говорится в пресс-релизе компании.
С 1 января новая модель реализации начнет действовать в отношении марки Mini в Италии, Польше и Швеции. Постепенно эта практика распространится на остальную Европу, переход на нее самой BMW ожидается с 2026 года.
Все новые BMW и Mini, а также "почти новые" автомобили BMW Group будут продаваться в Европе посредством агентской модели, отмечает компания. Ритейлеры останутся точкой контакта для покупателей и будут получать фиксированные комиссии за каждую проданную машину.
"Новая модель продаж будет выгодна и покупателям, и розничным партнерам, и BMW Group, - говорится в пресс-релизе. - Стандартные цены на одинаковые модели автомобилей в пределах одной страны обеспечат ценовую прозрачность для покупателей. Кроме того, по мере перехода на агентскую модель BMW Group цифровизирует весь процесс, предоставив потребителям возможность выбора между покупками онлайн и офлайн и плавного переключения между этими двумя каналами. Все это станет возможным благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой розничной сети, участники которой тесно связаны друг с другом".
Модель прямых продаж потребителям также использует американская Tesla.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |