Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Транспортные компании начали перенаправлять суда из ближневосточного региона на фоне участившихся атак в Красном море и Аденском заливе, пишет S&P Global Commodity Insights со ссылкой на источники в отрасли.
Некоторые компании стараются вообще не отправлять суда в регион, вместо этого выбирая маршрут вокруг Африки, который увеличивает время в пути примерно на две недели и повышает объем вредных выбросов, отметил генеральный секретарь отраслевой группы Baltic and International Maritime Council (BIMCO) Дэвид Лусли.
Риски для судоходства в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе, через который проходит около 10% мировых морских поставок нефти, возросли на фоне войны Израиля с группировкой ХАМАС. Йеменские хуситы выразили свою поддержку палестинцам и неоднократно атаковали суда в проливе.
Это привело к росту стоимости фрахта танкеров в регионе, а также цен на страховку судов, сказал Лусли.
"Нападения являются вопиющим нарушением международного и морского права со стороны военизированных формирований в Йемене, - говорится в заявлении Международной палаты судоходства. - Палата твердо убеждена, что хорошо развитая структура морской безопасности в регионе должна по-прежнему максимально использоваться для того, чтобы суда и их экипажи не становились жертвами подобной агрессии".
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|