08 февраля 2024 года, 14:13

Coty увеличила квартальную выручку лучше прогноза

Москва. 8 февраля. INTERFAX.RU - Американский производитель косметики и парфюмерии Coty Inc. увеличил выручку во втором финансовом квартале на 13% благодаря уверенному росту в сфере премиальных товаров.

В октябре-декабре выручка компании составила $1,73 млрд против $1,52 млрд годом ранее. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $1,68 млрд.

Продажи премиальной косметики выросли на 17%, в сфере масс-маркет повышение составило 7%.

Чистая прибыль Coty в минувшем квартале уменьшилась до $177,6 млн, или $0,2 в расчете на акцию, по сравнению с $235 млн, или $0,27 на акцию, за сопоставимый период предыдущего года.

Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $0,25 на акцию с $0,22 на акцию.

Выручка компании в американском регионе увеличилась на 10%, до $687,9 млн, в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - на 16%, до $825,7 млн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 15%, до $214 млн.

Акции Coty подорожали на 18% за последние 12 месяцев.

Компания производит и продает косметику, средства ухода за телом и парфюмерию под брендами CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs, Miu Miu.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта