Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Клиенты Тинькофф банка испытывают сложности со входом в мобильное приложение.
Несколько клиентов банка заявили "Интерфаксу", что приложение выдает ошибку. При попытке входа всплывает сообщение: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".
Сложности наблюдаются также в работе приложения "Тинькофф инвестиции".
"Сейчас у небольшого числа клиентов возникают сложности с авторизацией в приложении", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе брокера. "Масштабного сбоя не наблюдаем", - добавил представитель "Тинькофф инвестиций".
Позднее представитель Тинькофф банка заявил об устранении сбоя в обоих приложениях. "Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов", - сообщил представитель кредитной организации.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|