Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 6 марта. INTERFAX.RU - В рейтинге "мягкой силы" Китай переместился на третье место с пятого, обогнав Японию и Германию (опустилась с третьей строки на пятую), показало ежегодное исследование Brand Finance под названием Global Soft Power Index. США и Великобритания сохранили два первых места.
Brand Finance составляет рейтинг "мягкой силы" стран (их влияние на поведение и предпочтения государств, компаний, сообществ и общественности путем культурного и информационного влияния, а не за счет принуждения) на основе опроса свыше 170 тысяч респондентов из более чем 100 стран. При этом в 2024 году он впервые включает все 193 страны, входящие в ООН. Каждая из них оценивается по 55 показателям.
Другие государства, входившие в топ-10 в прошлом году, остались на своих позициях: Франция, Канада, Швейцария, Италия, ОАЭ (с шестого по десятое место соответственно). Испания поднялась на 11-ю строчку, Швеция опустилась на 12-ю, Австралия и Нидерланды добрались до 13-го и 14-го мест соответственно, Южная Корея по-прежнему занимает 15-ю строчку. Россия потеряла в текущем рейтинге три позиции и заняла 16-е место.
"Во времена глобальной неопределенности и нестабильности экономические достижения становятся все более важным фактором "мягкой силы" страны, - говорится в сообщении Brand Finance. - Такие атрибуты национального бренда, как "сильная и стабильная экономика" и "продукты и бренды, которые любит мир", становятся ключевыми факторами влияния и репутации на мировой арене".
Эта тенденция объясняет продолжающееся доминирование на вершине рейтинга крупнейших экономик мира, таких как США и Китай, а также более мелких развитых экономик, таких как Швейцария и ОАЭ.
За пять лет расчета Global Soft Power Index наиболее значительный подъем продемонстрировали ОАЭ (на восемь позиций), Саудовская Аравия (на восемь мест - до 18-го), Катар (на десять мест - до 21-го) и Турция (на пять мест - до 25-го).
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|