Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU - За первые три месяца 2024 года семь новых международных брендов открыли первые магазины в России, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers.
"Новые бренды представлены в категориях "одежда и обувь", "товары для дома", "бытовая техника и электроника" и "парфюмерия и косметика", - говорится в сообщении.
В Москве открыли магазины BAASPLOA и Ellassay (Китай), JOSINY (Южная Корея), Chakra (Турция), 22/11 cosmetics (Армения) и Rinascimento (Италия), в Калининграде - TECNO (Китай).
Еще минимум 10 ритейлеров анонсировали выход на рынок в этом году. Среди них - 8 seconds, Home Box, Brands, Deha, Big shefs, Panier des Sens, Semir, Balabala, Laplandia и Lifework из Южной Кореи, ОАЭ, Италии, Турции, Франции, Китая и Финляндии. Они представлены в категориях "одежда и обувь", "товары для дома", "общественное питание", "косметика и парфюмерия", "товары для детей" и "продукты".
При этом по итогам I квартала закрылись монобрендовые магазины Sony, LG, Bosch, Hunkemoller.
Также в Nikoliers подсчитали, что в прошлом году российский рынок пополнился 27 новыми иностранными брендами, в основном из Турции, Ливана и Белоруссии. Прекратили свою работу восемь ритейлеров. В компании подчеркивают, что Россия остается интересным рынком для зарубежных брендов, однако доля отечественных брендов будет высокой следующие несколько лет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|