Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Французский дом моды Hermes International SCA увеличил выручку в первом квартале на 13% благодаря повышению продаж во всех регионах.
Как говорится в пресс-релизе компании, выручка в январе-марте составила 3,81 млрд евро по сравнению с 3,38 млрд евро за аналогичный период предыдущего года. Рост без учета курсовых разниц составил 17%.
Опрошенные Visible Alpha аналитики в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 3,68 млрд евро.
Выручка компании во Франции повысилась на 14% до 312 млн евро, в остальных странах Европы – на 13,5% до 444 млн евро.
В Японии показатель вырос на 11% и составил 357 млн евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Японии выручка увеличилась на 9% до 1,92 млрд евро. В американском регионе показатель поднялся на 10% до 614 млн евро.
Рост выручки Hermes в сегменте кожгалантереи в первом квартале составил 15,5%, в сегменте одежды и аксессуаров – 12%. Реализация шелковых и текстильных изделий увеличилась на 3,4%, парфюмерии – на 3%, часов – на 0,1%.
Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, конную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.
Акции Hermes теряют в цене 2,6% на торгах в четверг. С начала текущего года их стоимость выросла на 19,5%.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |