Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 11 июня. INTERFAX.RU - Количество поездок, совершенных пользователями сервиса кикшеринга Whoosh (ПАО "ВУШ Холдинг") за 5 месяцев составило 40,3 млн, что на 54% больше, чем годом ранее.
Среднее количество поездок на активного пользователя (пользователь, который совершил хотя бы одну поездку на транспорте Whoosh за период) за год выросло на 34% и составило 11,2 поездки.
По данным на конец мая, в сервисе зарегистрировано 23,3 млн аккаунтов, что на 55% больше, чем год назад.
Парк сервиса в январе-мае вырос на 52% и составил 199,5 тысячи средств индивидуальной мобильности.
По данным на конец мая, Whoosh работает в 60 локациях против 52 год назад.
Whoosh - разработчик технологических решений для микромобильного транспорта и крупнейший российский оператор одноименного кикшеринга. Whoosh представлен в России, Белоруссии и Казахстане. В рамках пилотного проекта сервис также работает в Бразилии, Чили и Перу.
По итогам 2023 года выручка "ВУШ Холдинга" от услуг кикшеринга по МСФО составила 10,73 млрд рублей, увеличившись в 1,7 раза. Чистая прибыль возросла в 2,3 раза - до 1,94 млрд рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA повысилось до 1,9 с 1,1.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|