Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 17 июня. INTERFAX.RU - Германский производитель спортивных товаров Adidas AG инициировал расследование в связи с информацией о масштабном взяточничестве в его китайском подразделении. Об этом пишет газета Financial Times со ссылкой на информированные источники.
Компания получила анонимное письмо, в котором члены руководства подразделения в КНР обвиняются в расхищении миллионов евро. В письме, авторы которого подписались как "сотрудники Adidas China", приводится ряд имен, в том числе менеджера высшего звена, участвующего в распределении маркетингового бюджета в стране, размер которого, как утверждается, составляет 250 млн евро в год.
В письме говорится, что сотрудники Adidas получали "откаты" от внешних поставщиков услуг, привлеченных компанией. Еще один менеджер высшего звена, упомянутый в обращении, обвиняется в получении от поставщиков "миллионных" взяток наличными и физическими объектами, в том числе недвижимостью.
Письмо ранее в этом месяце было распространено в китайской соцсети Xiaohongshu. Его авторы не предоставляют веских доказательств нарушений, о которых они говорят, однако очевидно, что они хорошо информированы о довольно деликатных и конфиденциальных внутренних вопросах, сообщили FT представители Adidas.
Сама компания подтвердила, что 7 июня получила информацию о "потенциальных возможных проблемах с комплаенсом в Китае".
В заявлении Adidas говорится, что компания "привержена соблюдению юридических и внутренних правил, а также этических стандартов на всех рынках, где она работает" и планирует "тщательно расследовать" ситуацию в Китае совместно с внешним советником.
На данный момент все из упомянутых в письме сотрудников остаются на своих местах, отмечает FT.
Adidas сменила руководство в Китае в прошлом году, столкнувшись с кризисом на рынке КНР, который до начала пандемии COVID-19 был для компании высокоприбыльным и демонстрировал наибольший рост среди регионов мира.
Новый CEO Adidas China Адриан Сиу обещал вновь завоевать "сердца и умы" китайских покупателей - в том числе за счет патриотических линеек одежды. В прошлом году он говорил в интервью FT, что компания "сочетает традиционные китайские элементы с международным дизайном".
В марте Adidas заявляла, что рассчитывает на двузначный рост в процентном выражении ее продаж в Китае в 2024 году после 37%-го подъема в четвертом квартале 2023 года.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|