Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 9 июля. INTERFAX.RU - Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и белорусское предприятие "558-й авиационный ремонтный завод" (Барановичи, Брестская область) приступили к проектированию легкомоторного самолета "Освей".
"Буквально месяц назад был подписан договор между УЗГА и белорусской организацией на проектирование самолета, выдано техническое задание, и специалисты приступили к соответствующей работе. Поэтому идем в графике", - сообщил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко во время встречи с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.
Видеофрагмент встречи распространила пресс-служба белорусского правительства.
Ранее белорусский вице-премьер Петр Пархомчик сообщал, что первый образец совместного с РФ самолета "Освей" планируют произвести в Белоруссии в 2026 году. "Небольшой самолет, 19-местный, он носит название "Освей". Мы работаем с нашими российскими партнерами на стадии разработки самолета. Соответственно, мы будем иметь право производить этот самолет", - говорил Пархомчик в апреле.
По соглашению между правительствами двух стран, Россия в рамках кооперации с Белоруссией по созданию легкого многоцелевого самолета "Освей" должна разместить заказ на белорусском 558-м АРЗ на производство до 2038 года не менее 178 фюзеляжей, а также 50% самолетов "Освей", предусмотренных к поставке в рамках реализации комплексной программы развития авиационной отрасли РФ, но не менее 89 единиц.
Согласно документу, проект будет реализован в соответствии с законодательством РФ. Сертификация самолета будет проводиться согласно федеральным авиационным правилам, утвержденным Росавиацией. Финансирование разработки и сертификации самолета обеспечивается РФ и Белоруссией на паритетных началах.
Головным исполнителем опытно-конструкторских работ по разработке "Освея" с российской стороны определено АО "Уральский завод гражданской авиации", соисполнителем от Белоруссии назначен ОАО "558-й АРЗ". Перед разработчиками стоит задача обеспечить конкурентоспособность с зарубежными аналогами, такими как Cessna-408 SkyCourier, L-410NG, Indonesian Aerospace N-219, DHC-6 300 Twin Otter.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |