Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 19 июля. INTERFAX.RU - Компании Microsoft, крупный технический сбой в системах которой привел к перебоям в работе компаний по всему миру, удалось восстановить работу некоторых сервисов, говорится на сайте компании.
"Наши данные и сообщения клиентов показывают, что работа некоторых сервисов восстановлена", - говорится в сообщении о состоянии серверов. Среди вновь работающих сервисов называются Microsoft Defender, Microsoft Intune, Microsoft OneNote, OneDrive for Business, SharePoint Online, Windows 365, Viva Engage и Microsoft Purview.
При этом все еще наблюдаются неполадки в работе PowerBI, Microsoft Fabric, Microsoft Teams и Microsoft 365 admin center.
Отмечается, что в компании продолжают работать над восстановлением систем.
Предварительно, первопричина сбоя может быть связана с платформой облачных вычислений Azure.
Ранее сообщалось, что крупный технический сбой в системах Microsoft привел к перебоям в работе разных структур во многих странах мира, в том числе в аэропортах. Полеты приостановили крупнейшие американские и мировые авиакомпании. С техническими проблемами столкнулись железнодорожные перевозчики, СМИ, банки и другие организации.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |