Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 4 декабря. INTERFAX.RU - Продажи виски и рома в России в январе-октябре 2024 года увеличились более чем на 20%, текилы - более чем на 17% в годовом исчислении, сообщил исполнительный директор NielsenIQ Константин Локтев на "Днях ритейла в Сибири".
"Большинство категорий (алкоголя - ИФ) у нас в плюсе (по фактическим продажам - ИФ), причем какие-то категории у нас в таком очень уверенном двузначном плюсе. Виски, ром, джин, биттеры, текила, аперитивы у нас растут уверенно и в двузначном темпе", - уточнил Локтев.
В целом продажи алкоголя в январе-октябре 2024 года в России, по данным NielsenIQ, выросли на 3,7%.
"Если посмотреть на алкоголь, то динамика положительная - на 3,7% (без пива - ИФ), потребление пива подрастает на 7,8%. Это динамика в упаковках (в таре - ИФ), но близка к динамике за литр", - сказал Локтев.
Как сказано в его презентации, в январе-октябре 2024 года в структуре потребительского рынка продажи алкоголя (без пива) составили 5%, пива - 8,3%.
Продажи виски в январе-октябре 2024 года в натуральном выражении возросли на 20,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, рома - на 21,8%, биттеров - на 16,8%, текилы - на 17,3%, аперитивов - на 14,1%.
Снижение зафиксировано в сегментах водки (на 0,4%), алкогольных коктейлей (на 0,7%), вермута (на 5,6%). Локтев объяснил падение продаж в этих категориях перераспределением интереса покупателей.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |