11 февраля 2025 года, 10:49

Coty сократила квартальную выручку и ухудшила годовой прогноз

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Американский производитель косметики и парфюмерии Coty Inc. во втором квартале 2025 финансового года снизил выручку на 3,3%, а также ухудшил годовой прогноз, в том числе, из-за слабых продаж в Азии.

В октябре-декабре выручка компании составила $1,67 млрд против $1,728 млрд годом ранее. Это первое сокращение показателя за восемь кварталов.

Чистая прибыль упала до $20,4 млн со $177,6 млн годом ранее. Скорректированная прибыль в расчете на акцию снизилась до 11 центов с 25 центов.

Аналитики в среднем прогнозировали выручку на уровне $1,72 млрд, скорректированную прибыль - 21 цент на бумагу, по данным LSEG.

Продажи премиальной косметики в минувшем квартале сократились на 1% (до $1,12 млрд), в сфере масс-маркет - на 8% (до $554 млн).

Выручка компании в Северной и Южной Америке уменьшилась на 7% (до $639 млн), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 11% (до $191,5 млн), при этом в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) она выросла на 2% (до $840 млн).

Coty понизила прогноз скорректированной прибыли на текущий финансовый год до 50-52 центов на бумагу с ожидавшихся ранее 54-57 центов.

Котировки акций Coty на дополнительной сессии в понедельник снизились на 0,4% после публикации отчетности. Рыночная стоимость компании за последние три месяца опустилась на 9,4% (до $5,9 млрд), в то время как фондовый индекс S&P 500 прибавил 1,1%.

Компания производит и продает косметику, средства ухода за телом и парфюмерию под брендами CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs, Miu Miu.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта