Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" не будет конвертировать долг "Трансаэро" в акции, заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия 24" в среду.
"Я не верю (в возращение на рынок "Трансаэро" - ИФ) по одной простой причине: "Трансаэро" нам проиграло несколько судов, они нам должны большие деньги - порядка 10 млрд руб. Кто их нам заплатит? Мы не будем конвертировать долг в акции, - сказал Савельев. - Общий их долг - 250 млрд руб. Никто его никуда не дел. Я не знаю, как банки себя поведут, но смысл (конвертировать долг - ИФ)?".
В ноябре руководство "Трансаэро" совместно с консультантами подготовило "действенный и функциональный" план запуска на его базе новой авиакомпании. Он предполагал конвертацию долгов компании в акции кредиторов. "По "плану А" кредиторы компании конвертируют свои долги в увеличение акционерного капитала "Трансаэро" и становятся его совладельцами. "Хвост" из небольших долгов выкупается либо крупными кредиторами, либо сторонним инвестором. Таким образом, число будущих акционеров "Трансаэро" будет ограничено крупнейшими банками, а также менеджментом компании. Банки получат возможность участия в проекте с ориентировочной стоимостью $500 млн - $1 млрд к 2018-2019 году", - объясняли в пресс-службе "Трансаэро".
Кредиторы компании тогда усомнились в возможности запуска новой компании на базе перевозчика, а председатель правления ВТБ Андрей Костин назвал идею бессмысленной.
Общая сумма заявленных требований кредиторов "Трансаэро" превышает 251,8 млрд руб. Основные кредиторы - это банки и лизингодатели, например, долг перед "ВЭБ-лизингом" составляет 42 млрд руб., перед Газпромбанком - 13,6 млрд руб., перед дочерними структурами ВТБ - 19,3 млрд руб., перед самим ВТБ - более 9,4 млрд руб., перед лизинговой "дочкой" Сбербанка - 9,2 млрд руб., перед Новикомбанком- 8,7 млрд руб.
В прошлом году авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать свои многомиллиардные долги перед банками и контрагентами. На правительственном совещании было принято решение о начале процедуры банкротства компании, позднее у "Трансаэро" был отозван сертификат эксплуатанта, в связи с чем она прекратила выполнять рейсы. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти по заявлению Сбербанка России в декабре 2015 года ввел в отношении компании процедуру наблюдения, все последующие иски о несостоятельности авиаперевозчика принимаются судом как ходатайства о вступлении в дело.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |