Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Тинькофф банк восстановил работу сервиса, из-за которого могла некорректно отображаться информация о пополнении счетов клиентов, сообщили агентству "Интерфакс" в банке.
"Работа сервиса, отвечающего за операции пополнения счета, полностью восстановлена. Сейчас все сервисы Тинькофф банка работают в нормальном режиме" - сказал представитель кредитной организации.
Ранее сообщалось, что у некоторых клиентов Тинькофф банка неправильно отображалась информация о зачислении средств. "У ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов. Остальные сервисы банка работают в стандартном режиме: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные", - отмечал представитель Тинькофф банка.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |