18 декабря 2017 года, 21:35

Тинькофф банк восстановил работу сервиса по зачислению средств

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Тинькофф банк восстановил работу сервиса, из-за которого могла некорректно отображаться информация о пополнении счетов клиентов, сообщили агентству "Интерфакс" в банке.

"Работа сервиса, отвечающего за операции пополнения счета, полностью восстановлена. Сейчас все сервисы Тинькофф банка работают в нормальном режиме" - сказал представитель кредитной организации.

Ранее сообщалось, что у некоторых клиентов Тинькофф банка неправильно отображалась информация о зачислении средств. "У ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов. Остальные сервисы банка работают в стандартном режиме: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные", - отмечал представитель Тинькофф банка.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта