Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU - Американская Apple Inc. заняла первое место в рейтинге 500 самых влиятельных брендов в мире по версии исследовательской компании World Brand Lab (WBL).
Прошлогодний лидер Google опустился на третье место. Второе заняла Microsoft Corp.
В десятке наиболее влиятельных брендов мира восемь мест занимают американские компании, в том числеAmazon.com Inc., Walmart Inc., McDonald's Corp., Coca-Cola Co. и Tesla. Исключением стали два автопроизводителя: японская Toyota Corp. и немецкая Mercedes-Benz (принадлежит Daimler).
Всего в рейтинге представлены 33 страны. Лидируют, с огромным отрывом, бренды из США (198 из 500), в топ-5 вошли также Франция, Япония, Китай и Великобритания. Германия, Швейцария и Италия представлены в списке более чем 10 брендами.
Средний возраст брендов из рейтинга составляет 98,2 года, говорится в пресс-релизе WBL. При этом 222 бренда существуют уже больше сотни лет, а рекордсменом стал французский производитель стройматериалов Saint-Gobain, основанный в 1665 году. Свой 300-летний юбилей также отметили страховая компания Aviva и алкогольный бренд Moutai.
World Brand Lab составляет рейтинг наиболее влиятельных брендов мира с 2003 года, отслеживая свыше 80 тысяч брендов из 60 стран.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |